?

Log in

генпордрядный процент УК «Трансюжстрой» - посвящается любимой маме [entries|archive|friends|userinfo]
возница-киргиз

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

генпордрядный процент УК «Трансюжстрой» [Apr. 3rd, 2014|10:01 pm]
возница-киргиз

ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ БУДЕТ?! ПЛЕМЯННИК ПУТИНА ОБНАРУЖИЛ КОРРУПЦИЮ В СИСТЕМЕ РЖД

03 апреля 2014, 12:17

В конце прошлой недели компания Putin Consulting распространила заявление своего основателя — двоюродного племянника президента России — Романа Путина. Родственник главы государства выступил с инициативой ограничить генподрядный процент для государственных и коммерческих компаний, выигравших тендеры.

В качестве примера Путин приводит практику, сложившуюся в структуре РЖД. По его словам, компания, которая выигрывает тендер у этой госмонополии, поручает выполнение работ субподрядчикам, оставляя себе за «посреднические услуги» иногда до четверти от общей суммы заказов. В свою очередь, субподрядчикам приходится исполнять контракт с минимальной прибылью и на всем экономить, из-за этого качество работ критически падает.

«Все [исполнители], от начальников департаментов до руководителя, пытаются подставить фирму-прокладку для снятия сливок с контракта. После чего исполнителю остается сумма, при которой они еле выживают», — пишет Путин. В четверг он отправил письмо со своими предложениями депутату Госдумы Александру Хинштейну. «Пока ждем реакции от Хинштейна и его коллег по Комитету по безопасности и противодействию коррупции. Надеемся, депутаты не будут затягивать с рассмотрением вопроса. Возможно, [мы] проведем парламентские слушания, инициируем общественное обсуждение в случае серьезного интереса делового сообщества к проблеме», — рассказал Slon Роман Путин.

Позже в своем аккаунте в Facebook он уточнил, что подобные схемы использует строительная компания УК «Трансюжстрой». Со ссылкой на «френда по ФБ» Роман Путин утверждает, что эта компания «откусывает с каждого контракта минимум 35% (25% официально + откат), а потом начинает кошмарить субподрядчика, который должен и налоги заплатить, и откаты выплатить, и объект построить, авансируя собственные средства». А после завершения строительства генподрядчик пытается снизить стоимость уже построенных объектов. Субподрядчикам приходится использовать труд нелегальных мигрантов, вести черную бухгалтерию, но, несмотря на все ухищрения, их прибыль составляет всего 5%. Особенно возмущает Путина, что собственником «Трансюжстроя» является кипрская компания «Апельсино Холдингс», а ее реальные владельцы спрятаны за цепочкой офшоров.

LinkReply